Объединенный банк Республики (ООО)
новости юр лица физ лица отчетность о банке имущество
<

Rambler's Top100

Курсы валют
09.04.2021
$
Покупка 74,00 88,60
Продажа 80,10 94,60
Курс покупки ЕВРО с незначительными повреждениями 84,15
Курс ЦБ 77,1011 91,6192
Наш адрес

Головной офис
КБ «ОБР» (ООО)

г. Чебоксары,
ул.Коммунальная слобода,
д.25а
тел/факс (8352) 344515

Дополнительный офиc КБ «ОБР» (ООО) г.Чебоксары
г. Чебоксары,
Кабельный проезд, д. 2а
тел. (8352) 280390

Дополнительный офис КБ «ОБР» (ООО) пгт.Урмары
пгт. Урмары,
ул. Ленина, д. 14.
тел. (83544) 21884

Информация

о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами.

Агенство страхования вкладов

по вопросам работы сайта
т.(8352) 34-44-41
E-mail: obr@obr1016.ru


Обратная связь

Информация для потребителей финансовых услуг

В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон № 123-ФЗ), начиная с 01.01.2021, вводится новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.

До обращения в суд, потребитель должен обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (далее – Финансовый уполномоченный).

Обращение потребителя Финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Рассмотрение обращений потребителей осуществляется Финансовым уполномоченным бесплатно.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.


Контакты Финансового уполномоченного:
Официальный сайт: https://finombudsman.ru/

Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3. Тел. 8 (800) 200-00-10 понедельник - пятница с 9:00 до 21:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней. Бесплатный звонок из регионов России


Обращение потребителя финансовых услуг к финансовому уполномоченному (ст. 15 Закона № 123-ФЗ)

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей, за исключением обращений, указанных в статье 19 Закона № 123-ФЗ, и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет (ч. 1 ст. 15 Закона № 123-ФЗ).


Обращения, не подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным (ст. 19 Закона № 123-ФЗ).

Финансовый уполномоченный не рассматривает обращения:

  • если обращение не соответствует части 1 статьи 15 Закона № 123-ФЗ;
  • если потребитель финансовых услуг предварительно не обратился в финансовую организацию в порядке, установленном статьей 16 Закона № 123-ФЗ;
  • если в суде, третейском суде имеется либо рассмотрено дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;
  • находящиеся в процессе урегулирования с помощью процедуры медиации;
  • по которым имеется решение финансового уполномоченного или соглашение, принятое по спору между теми же сторонами (в том числе при уступке права требования), о том же предмете и по тем же основаниям;
  • в отношении финансовых организаций, у которых отозвана (аннулирована) лицензия, которые исключены из реестра финансовых организаций соответствующего вида или которые находятся в процессе ликвидации, ликвидированы, прекратили свое существование или были признаны фактически прекратившими свою деятельность;
  • по вопросам, связанным с банкротством юридических и физических лиц;
  • по вопросам, связанным с компенсацией морального вреда и возмещением убытков в виде упущенной выгоды;
  • по вопросам, связанным с трудовыми, семейными, административными, налоговыми правоотношениями, а также обращения о взыскании обязательных платежей и санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • направленные повторно по тому же предмету и по тем же основаниям, что и обращение, ранее принятое финансовым уполномоченным к рассмотрению;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу финансового уполномоченного или иных лиц;
  • текст которых не поддается прочтению.

Порядок направления обращений потребителей финансовых услуг (ст. 16 Закона № 123-ФЗ)

До направления финансовому уполномоченному обращения, потребитель финансовых услуг должен направить в банк заявление в письменной или электронной форме с приложенными к нему документами.

Банк рассматривает заявление потребителя финансовых услуг и направляет ему мотивированный ответ:

  • если указанное заявление составлено по стандартной форме, утвержденной Службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного и направлено на адрес электронной почты банка obr@obr1016.ru и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней - в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг;
  • в иных случаях - в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг.

Формы для скачивания

Стандартная форма заявления потребителя финансовых услуг, направляемого в КБ «ОБР» (ООО):
Скачать форму

Стандартная форма заявления физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к КБ «ОБР» (ООО), направляемого в КБ «ОБР» (ООО):
Скачать форму

Стандартная форма заявления юридического лица, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к КБ «ОБР» (ООО), направляемого в КБ «ОБР» (ООО):
Скачать форму

По вопросам направления и рассмотрения обращений в КБ «ОБР» (ООО) потребителей финансовых услуг обращаться по телефону: (8352) 62-02-17.